суббота, 13 августа 2011 г.

«Эта долбанная Рашка!..»

Сегодня полдня провел на одном иммигрантском форуме. Читал, осмысливал, вникал… И в очередной раз столкнулся с ненавистью бывших наших сограждан к России…
Заголовок поста взят из высказываний одного из форумян. Он, кажется, одновременно с горячей любовью к Ходорковскому испытывает столь же огромное желание утопить Россию в кровище…
Мне могут сказать, что я тоже… того… Не всегда слишком деликатен в выражениях о нашей жизни, народе, правительстве…
Да, это так. Только между моими высказываниями и высказываниями нынешних моих собеседников есть одна большая разница: я живу здесь.
Сегодня в первый раз, кстати, закралось сомнение: неужели такая же метаморфоза случится и со мной?
Честно говоря, не хотелось бы… Приличный человек, имеющий мать – алкоголичку, если и стыдится своей матери, так хотя бы не орет, по крайней мере, на каждом углу о её пороке: мать всё-таки…
Тягостное впечатление, одним словом, после общения осталось…
Оффтоп. На приятное (не всё же о плохом, верно?) - фото замка Нойшванштайн, расположенного в Германии. Это – по-другому не выразишься – сказка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий