воскресенье, 8 января 2012 г.

Новогодние празднички…

Я с недавних пор стал весьма прохладно относиться к праздникам. Наверное, это потому, что являюсь трудоголиком по натуре.


Вам смешно? А мне – нет. Причина в том, что я работаю сам на себя. И круг общения у меня (я интернет – фрилансер) сужен до предела. Вот поэтому-то для меня и дорог каждый день, вот поэтому-то я и стараюсь «выжать» максимум пользы из каждого дня.
А в России – сплошные праздники. Ладно, Новый год… Отметили. Дальше что? Какое Рождество? Мы – что? – невероятно верующие? Да мы вообще ни во что не верим, не то что в Бога…
«Старый Новый год» на носу. Да, он, так сказать, неофициальный праздник. Несерьезный, в общем. Но многие будут кушать водку вполне серьезно, как перед концом света.
Вот так и живем… А потом сокрушаемся, что живем плохо. А с чего мы должны жить лучше???
*** Если надумаете поработать – или просто понадобится хороший инструмент, то перфоратор bosch будет вашим надежным помощником. Кстати, если пройдете по ссылке, то найдете для себя не только перфораторы, но и уйму другого качественного инструмента.
Удачи вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий