вторник, 4 сентября 2012 г.

Милиционеры в Воронеже настолько суровы…

Начальник ГУ МВД Воронежской области издал приказ для подчиненных, который гласит (цитирую по памяти), что сотрудникам МВД нельзя посещать предприятия общепита, в которых продается спиртное.
Правильное распоряжение. И своевременное. Я бы ещё запретил под страхом увольнения шастать подчиненным генерала по притонам, по «малинам» - и прочим местам, где собирается криминальная публика. И вообще бы ввёл комендантский час с 8 вечера до 6 утра - пусть дома сидят, нарушений меньше будет.  
А ещё не в меру ретивый генерал-лейтенант запретил пользоваться личным автотранспортом после 22 часов – чтобы, как я понимаю, снизить количество ДТП, совершенных его подчиненными в нетрезвом состоянии ( в Воронеже и области с этим – беда полнейшая). Но тут тоже, на мой взгляд, генерал малость оплошал: я бы вообще запретил ментам иметь в собственности машины – пусть покупают велосипеды. Или ишаков – «в Бухаре ишак три рубля стоит».
Но если серьезно, то такого маразма (или хитромудрости?) я давненько не встречал. И сдается мне, что сей едрочлен не так уж и примитивен, как прикидывается : просто прикрывает свою чиновничью задницу на тот случай, если подчиненные ещё что-нибудь отчебучат.
И так не только я думаю.
Малость оффтопа. Интересует аренда биотуалетов в Москве? Позвоните по тел. +7(495)567-33-93 : выгодные условия, своевременное обслуживание, невысокие цены при заключении договоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий