пятница, 25 января 2013 г.

К чему могут привести знакомства через Интернет

Классная статья, копирнул её отсюда . Хоть букафф и много, но прочитать её стоит.

Любовь по Интернету с фальшивыми болгарками может привести, если не к трагедии, то к реальным, а не виртуальным потерям и серьезным психологическим травмам, потому что охоту за пожилыми российскими женихами они превратили в доходную систему-
В том, что общение по Интернету обладает какой-то магической силой, я убедился на себе лично. За полтора года чуть было не потерял все, что имел. А если бы вовремя не тормознул у последней черты, лишился бы, наверное, и жизни. А случилось со мной вот что.
Однажды я написал знакомой русской женщине, которая живет до сих пор в Болгарии, о своем желании переписываться с одинокой соотечественницей, живущей в Варне. Мол, намерения у меня самые серьезные, хотел бы по состоянию здоровья переехать поближе к морю. Найдется родственная душа, брошу все и переселюсь в Болгарию! Тогда я не знал, что письмо мое попало в руки обыкновенной аферистки, которая, сделав себе гражданство через фиктивный брак, открыла (не регистрируя) брачное агентство, и взялась морочить головы мужчинам и женщинам из России.
Позже я узнал, что никому она моего письма не показывала, никого не искала. Просто у нее под рукой уже была готовая компаньонка, которая хотела поправить свои финансовые проблемы любым способом: пойти на фиктивный брак за 5000 долларов, выйти замуж за богатого старика, или на худой конец за того, как я, который продаст квартиру в Москве, женится на ней, оплатит все ее банковские кредиты. А там будет, что будет- В Болгарии иностранцу даже при живой жене устроить депортацию и выдворить его из страны в 24 часа за какую-нибудь провинность проще, чем пальцем в небо попасть. Испытательный срок 3 года. За это время все может случиться не туда пошел, не туда сказал, тебя сажают в самолет, а в паспорте появляется черная метка: въезд в Болгарию запрещен, как минимум, на 10 лет. Наших из Болгарии отправляют пачками. Теперь я знаю что говорю. Нет случайных эпизодов, есть вполне четкая система доходного бизнеса-
Словом, влип в эту паутину и я. Ответ на мое письмо пришел быстро. Причем от женщины намного моложе меня, хотя, реально оценивая самого себя, хотел бы видеть в качестве подруги женщину постарше. Конечно, я клюнул на эту удочку и стал переписываться с болгаркой, которая, как оказалось, долго жила и работала в России. В начале по Интернету я получал скромные и простые письма. Однако она быстро узнала обо мне практически все через точные наводящие вопросы. Я ничего не скрывал. Ведь о себе она рассказывала тоже, как мне казалось, очень искренне. И книжки она любит такие же, как я, и привычки у нас похожие, и взгляды на жизнь, политику совпадают. Словом, оказались мы с ней просто родственными душами. Конечно, я был постарше, но моей невесте именно такие солидные люди нравятся! И я сомлел.
Дальше началась серьезная письменная атака на человека, который долго был лишен женской любви и ласки. Обрабатывали меня профессионально. Во-первых, сваха по телефону расписывала достоинства невесты, говорила, что она по душевным качествам лучшая кандидатура в ее Lагентстве. Во-вторых, новая подруга буквально завалила меня письмами по электронной почте. И каждое письмо, примерно через пару недель активной переписки, становилось все теплее и теплее. Начинались они, как правило, словами Доброе утро, родной! Сейчас я на смене, а мысли заняты не работой, а тобой, мой любимый!. Ну, как тут на такие слова не отреагировать!
А убедить больного и одинокого человека в том, что в Болгарии он найдет свой рай на земле вообще не сложно. Клюнешь на один только климат, на изобилие овощей и фруктов, на чистый воздух, на устойчивый, но давно уже не верный миф о том, что братушки русских людей до сих пор везде любят... Заканчивались такие послания прямо-таки кодирующими фразами типа: Какая прелесть, какая у меня радость, что я нашла тебя, и что ты у меня теперь есть! Люблю и целую. Твоя - с утра и весь день-
Почему многие мужчины так легко верят красивым словам? Игра есть игра. Особенно по Интернету. И все очень просто. Нашими, пусть даже серыми и косноязычными письмами, невесты восхищаются. И говорят открытым текстом, что таких умных и мудрых мужчин они, якобы, еще в жизни своей не видели! Человек быстро верит в свою исключительность, становится мягким как воск и из него можно уже лепить все, что угодно. А когда он приедет на смотрины или, если хотите, на разведку, его просто в ласках и заботах утопят! Именно так было и со мной. Скажу сразу, что несколько месяцев я прожил в Болгарии на Черноморском побережье действительно как в раю. Деньги были, поссорить ими мог, так что все у нас было хорошо.
После этого я пошел (мужик ведь!) на все деловые практические шаги по переезду в Болгарию сам. Однако, что-то настораживало. В сказки я не очень верил. Себя не переоценивал. Деньги были, я мог протянуть на них еще какое-то время. Зачем спешить? К тому же подвернулась работа в городе, где жила моя интернетовская невеста! Именно тогда я заметил, что болгарская подруга моей самостоятельностью и независимостью осталась недовольна. Квартиру в России не продал. Противился немедленному переезду на ПМЖ. Не сильно, но достаточно твердо. Жениться согласился, но предложил немного подружить, чтобы лучше присмотреться друг к другу-
Я постепенно на многое стал смотреть другими глазами. У моей подруги были серьезные финансовые проблемы, решить которые она хотела с помощью моих денег, которые я бы выручил от продажи квартиры в Москве. Еще до моего знакомства она купила в кредит большие и шикарные апартаменты в центре города недалеко от моря. Потом появились сложности на работе. Дочка бросила университет и сидела на шее у мамы, не работая. Сын тоже, не смотря на то, что окончил платный университет, не хотел трудиться даже оператором в Интернет-кафе, где мест, для таких как он, было всегда полно. Я, пожилой человек из России, тоже компьютерщик, и то нашел себе занятие на одной фирме, где мне платили не большие, но все-таки деньги. Словом, моя подруга закрутилась в долгах как в шелках. И по началу я искренне собирался помочь ей выпутаться из ситуации, женившись. Если бы не торопливость невесты! Она буквально толкала меня на решительные шаги, которые лишили бы меня квартиры. А я чего-то выжидал. Насторожили некоторые детали: раз увидел, что меня водят за нос, другой. Оплатил жене операцию, которой, как оказалось позже, никогда не было. Мелочи? Возможно. Но не приятно, когда тебя держат за полного идиота. В общем, не повезло моей невесте с женихом из России. Не получалось быстрого решения всех проблем!
А потом просто Бог мне помог понять, куда я попал. Как-то читаю в местной газете заметку о пожилом русском человеке, который внезапно умер от инфаркта прямо на улице, оставив безутешной вдовой молодую жену болгарку. Бывает, с горечью подумал я, и поставил свечу за упокой души неизвестного мне соотечественника в местной церкви.
А через неделю читаю еще одну заметку, которая меня уже потрясает. Родственники покойного русского, приехавшие забирать тело, избили молодую вдову и ее друзей, и какую-то русскую сваху из брачного агентства. Полиция, арест, штрафы, депортация, скандал! А журналисты добавляют масла в огонь: в этом деле не все чисто. Русского использовали, а потом помогли ему уйти на небеса. Сама вдова помогла, специально устраивая русскому мужу, страдающему сердечными болезнями, случайные встречи со своими любовниками, которые прибегали к ней, как только пожилой муж уходил на пол часика прогуляться к морю. Возвращается бедолага домой, а там сцена в духе ах, не ждали!. Раз попал в больницу человек с сердечным приступом, другой. А потом не выдержал мотор пожилого человека. Но братьям на родину позвонить успел и кое-что рассказал-
И тут шевельнулось в моей душе беспокойство. Уж не моя ли сваха замешана в этом деле? Сама хвасталась, что устроила уже не один брак молодых болгарок с пожилыми дяденьками из России. Звоню ей, нахожу повод для встречи, а она отказывается из-за того, что заболела- Понятно. Подъехал к ее дому. Качнул Голф свахи, чтобы сработала сигнализация, а сам отошел в тенек под дерево. Через минуту женщина вылетает из подъезда и возится пару минут с машиной. Конечно, я все увидел: и распухшую физиономию с синяками под глазами, и разбитые губы, и ссадины на плечах, руках, шее.
Дома спрашиваю невесту: чем заболела ее подруга сваха? А та, не моргнув глазом, отвечает: мидиями отравилась- Вот тут я и задумался о своей судьбе всерьез. Но как не хотелось верить, что меня тоже дурят, и используют! А как убедиться в обратном? Пока думал, подвернулся случай. Все-таки был со мной рядом ангел-хранитель!
И решил я провести свое собственное расследование, хотя понимал, что поступаю не красиво. У невесты был компьютер, который никогда не открывался без пароля. Но я старый компьютерщик, его конечно вскрыл. Побегал по директориям, заглянул в один раздел, другой. Нет ничего подозрительного. А потом я наткнулся на папку без имени. А в ней другие папки. Но подписанные! На одной стоит мое имя, на другом Керим, на третей Алик. Сердце заколотилось. Открыл свою папку, а там полный архив моей переписки с моей болгарской подругой. Открыл Керима, а там - точно такие же письма к какому-то Кериму из Арабских Эмиратов. И слова знакомые до боли: Дорогой-Любимый- Какой ты к меня умный и мудрый-Вся твоя с утра и до вечера!. Дрожащими пальцами вскрыл папку с именем Алик. Земляком оказался третий жених моей невесты, но не из Москвы, а из Екатеринбурга. А письма как под копирку-Про любовь, про полное взаимопонимание, про нетерпеливое ожидание скорой встречи- Что пережил я в эту минуту, словами передать трудно. Первый раз за долгое время принял лекарства по полной программе, чтобы хоть немного успокоить сердце. На три фронта работала моя болгарская без пяти минут жена, с полной подстраховкой. А может быть, работала за своих компаньонок, которые не столь сильны в любовной письменной лирике.
Ушел я на берег моря, упал в теплый песок и стал думать. Какие нам жизнь только не преподносит сюрпризы! Пока мы, одинокие да больные-хромые маемся у себя на родине под небом, затянутым серыми тучами, о нас думают молодые, красивые и расчетливые болгарские девочки. Используют свое знание русского языка и менталитета россиян на полную катушку. Планируют целые операции под кодовым названием Интернет-любовь-могила.
Трое суток не приходил я домой. Поселился в отеле. Связался с друзьями из Москвы, предупредил, чтобы готовились к встрече. За это время многое узнал. То о чем я стал догадываться, многие наши соотечественники в принципе знали. Каких только историй мне не рассказали! Разрабатывают фальшивые брачные агентства и женщин, которые потом, потеряв все в России, оказываются в Болгарии практически на улице. И мужчин. Но если женщин и девушек потом можно продать в какие-нибудь бордели и заставить заниматься проституцией, или сделать рабыней в доме, заставив жить в хлеву со свиньями, то мужчины нужны пожилые, желательно сердечники, которых легко подтолкнуть от жизни к смерти без всякого криминала. ;
Узнал я позже практически всю жестокую технологическую цепочку по оболваниванию нашего брата. Сидят, к примеру, какие-нибудь Лены Стоянкины, работающие метеорологами в морском порту, и обрабатывают сутками пожилых женихов, которые часто через Интернет себя сами и предлагают. Что женщинам от стариков надо? Да это и так каждому понятно. Движет ими только меркантильный интерес. В этой жизни они хотят устроиться хорошо и обязательно за чужой счет. Болгарина на мякине не проведешь. А мы ребята доверчивые. Да и простодырые. Если уж такого сюда заманят, свадьба справляется красиво, с размахом.
Но медовый месяц проходит быстро, и начинаются серые будни. Когда невеста высосет из него все что можно, как мощный пылесос, семейная идиллия кончается. Для многих трагически-
Фальшивые невесты, как правило, работают не одни. Командуют болгарками бывшие наши соотечественницы (какие-нибудь Инны Кушкины, и часто почему-то с Уральских городов), имеющие двойное гражданство, полученное за счет фиктивных браков. Свахи¦ работают либо по твердому гонорару, либо имеют свои проценты от денег, которые завезет в Болгарию жених.
Мне повезло. Как я расстался со своей невестой вспоминать не хочется. Сейчас я уже в Москве, в своей полупустой квартире. Ведь продал все, чтобы быть в Болгарии при деньгах, и не сидеть ни у кого на шее! Но на душе мерзко. Виню обманщиц, аферисток, а самого себя ругаю больше всего. И не иначе, как старым безмозглым козлом, не называю-

Константин Александрович СИЛАЕВ
МОСКВА



Комментариев нет:

Отправить комментарий