пятница, 1 февраля 2013 г.

«Народ» теперь принадлежит ЮКОЗу

Вот такую новость я сегодня узрел в Сети.
 И она меня не удивила. Яндекс, ИМХО, давненько тяготился наличием у себя этого «недохостинга», который используют либо школьники, либо их учителя - да и те уже большей частью перебрались на всякие там «Вконтакте» и прочие фейсбуки.
 Мой самый первый сайт тоже был «народным»: с полностью убогим дизайном, с минимумом функций. Сделан он был «ради смеха» и для того, «чтобы был»: хотелось почувствовать себя человеком, имеющим «почти собственный сетевой ресурс», типа.
 Платоны уверяют, что юзерам «Народа» волноваться не стоит: весь функционал, все данные останутся в неприкосновенности. Кстати, свой файлообменник Яндекс ЮКОЗу не передал, так что за закачанные туда файлы (если у кого таковые имеются) переживать не надо.
  Я никогда не пользовался этим фрихостом, как-то нужды особой не было. Но то, что сайты на нём активно используются в качестве дорвеев, мне доподлинно известно.
 Почему не связывался с ним? Да потому что сдерживается любое желание что-либо делать, зная, что твой сайт могут в любой момент либо закрыть, либо просто передать другому лицу, что - согласитесь - не настраивает на стахановский труд.
Ладно, Бог с ним, с «Народом», оффтопу малость добавлю: компания IБутик предлагает своим клиентам чехлы apple iPhone различных расцветок и фасонов, в том числе - и созданные по индивидуальному заказу. Будь неповторим во всём!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий