среда, 20 апреля 2011 г.

Геморрой с выводом ВЭБМАНИ в Белоруссии.

Первое, не надо забывать в какой весёлой стране мы живём и что понятие банковской тайны у нас не существует в принципе, убедился на собственном опыте. В начале прошлого года захотелось seo баксов, начал клепать псевдо сдл сайтики и закидывать их после выдержки 3-4 месяца в сапу, в начале лета появились первые денюжки на пиво, конечно же захотелось их вывести, пошёл в технобанк, сделал карту, и начал выводить нажитое непосильным трудом.



Выводил в среднем по 100-120 тыс. наших белок в неделю в течении 2 месяцев. Захотелось обновить свой технический парк, то бишь купить новый, красивый, мощный ноут, вывод средств на пиво решил приостановить, чтоб скопилась хоть какая нить сумма средств которая облегчит мне покупку. Доходы от сапы потихоньку росли и к середине октября у меня на кошельке томилось 46 000 wmr. Пришло время выводить, wmr обменял на wmb, пошёл на сайт wmtransfer_by, оформил заявки на вывод средств, заявки были в сл. порядке 1-ый и 2-ой день 2 заявки по 900 тыс., 3-ий день 1 заявка на 800 тыс.. Деньги на карте были уже после обеда того же дня выставления заявки. Дальше бабло с карты снял, до конца недели купил намеченный ноут, сижу дома радуюсь. Ровно через неделю звонок на домашний телефон из районной налоговой, мол вы выводили деньги из системы, откуда они у вас, их происхождение и т.п., придите расскажите отчитайтесь. Договорились о моём визите в конце недели, сам тем временем к маминой подруге, бухгалтеру, с вопросом что делать. Она мне и поведала что все выведенные мною wmb, законадательно расцениваются как полученная прибыль, с которого полагается уплата налога в размере 12% в бюджет, если не обосновать другое происхождение средств, кстати на сайте wmtransfer_by это есть. Отдавать 12% конечно не захотелось и так у же на выводе потеряли 3,8% (3% технобанк, 0,8% webmoney), обосновать другое происхождение средств, под "другим" бухгалтер предложила поведать в налоговой историю о возврате заёмных средств , если проще мне типо просто вернули долг через систему вебмани который я ранее дал наликом, и заверить это всё документально. Для этого мне нужен человек который согласиться взять долг нотариально, коню понятно что не каждый захочет на себя такой подписать. Для этого я решил использовать своего лучшего друга детства Вовчика, с которым у меня хорошие доверительные отношения, с обоюдным пониманием что неправильно кидать друзей за зелёную бумагу. Вообщем Вован согласился мне помочь, Ещё одно хорошее стечение обстоятельств что Вован после школы свалил к папе в Москву и получил там гражданство,но всё равно проводит пару недель в месяц в Минске, это к тому что если ему вдруг кто-то из налоговой и позвонит спросить, зачем одолжали и с каких средств возвращаете, он может смело ответить "е**ть вас не должно". И так сходили к нотариусу оформили договор займа на 2000$, что типо он у меня одолжил в начале лета и обязуется вернуть до конца года через систему вебмани. Приезжаю в налоговую, прежде всего поразила полная осведомлённость о суммах и датах перевода, прям выписка из интернет банкинга, причём сообщили они мне только о последнем выводе, про деньги на пиво которые снимал летом ни слова, видно есть какой то порог по сумме после которого сливают в налоговую, или может летом законы другие были. Вообщем показал договор займа, спросили почему оформлен сегодняшним числом, сказал что оформлял специально для вас чтоб было понятно происхождение денег, спросили про вовчика что мол почему за компанию не приехал раз находиться в минске, сказал мол если он вам нужен ищите звоните договаривайтесь, в договоре координаты есть, отксерили договор, отдали оригинал и на этом мы попрощались. Вот такие вот дела.
Теперь вывожу деньги только на долларовою карту которую выдаёт сама вебмани, пусть может и дороже но зато спокойней, никто не дергает, а снять в валюте тобишь в долларах у нас можно в банкоматах которые при крупных филиалах приорбанка, этот просто возле дома, другие не искал. Таким способом выводил уже четыре раза, начиная с конца ноября, и пока моей персоной никто не интересовался. Карту технобанка, засунул в шуфлятку для хлама, там ей самое место. Вот такой у меня опыт вывода средств в родной Белоруссии, делайте выводы. Удачи.
С форума МАУЛНЕТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий