суббота, 5 ноября 2011 г.

Зима! Крестьянин… не в восторге…)

Сегодня с утра глянул на градусник – мама моя! На нём – минус шесть! 
Зима, по обыкновению, приходит в самый неожиданный момент. И становится муторно от мысли, что вся эта бодяга теперь будет тянуться минимум месяцев пять…
Я не люблю зиму. Нет. Я её люблю – но в разумных пределах. Мне тоже иногда приятно прогуляться по морозцу, подышать свежим воздухом и проч. Но когда этот морозец стоит до апреля, я начинаю завидовать людям, живущим в других местах – более тёплых и комфортных…
Вот в Салониках, например (это Греция) сейчас теплынь. И в Болгарии – теплынь. А в Казани… тоже теплынь. Относительная. Если через месяц «задвинет» мороз под 30 градусов – минус шесть покажется раем земным.
Человек – странное существо, всё познаёт в сравнении. Так что лучший способ утешить себя, любимого – посмотреть, какая погода сейчас где-нибудь в Якутии.
Хотя, конечно, этот способ самоутешения подходит только тем, у кого нет возможности податься на зиму в южном направлении. Как мне, например)
Зато скоро наступит Новый Год! Кажется, единственное, из-за чего ещё терпишь русскую зиму.
А что ещё остается делать… Бог велел – и нам… того…)
Ладно, оффтопу малость подбавлю. На сайте dayevents.ru выложены фото, на которых позирует Адриана Лима. Если кто не в курсе, то это – знаменитая фотомодель, живущая «в стране, где много диких обезьян».) И она демонстрирует купальники, которые у нас в России теперь не скоро носить будут… Я же говорю: холод собачий…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий