вторник, 8 ноября 2011 г.

Кино онлайн – и не только

Частенько, когда всё надоедает – и ФОРЕКС, и блоги – смотрю кино.
С тех пор, как появилась возможность подключиться к «выделенке» (и я делал это), скачивание или просмотр фильмов стали делом относительно лёгким.
У моего провайдера на локальном сервере есть тысячи полторы – две фильмов. Там – и художественное кино, и документальное, и научно-популярное. Их, в основном, и смотрю.
Их художественных предпочтение отдаю лентам режиссеров, снимающих фильмы со смыслом. Дерьмо вроде «Лучший фильм» с участием недоумков меня не интересует – от такого «кина» и умом можно тронуться, чес-слово.
Всё-таки Интернет – классная штука! Сколько возможностей появляется у юзера при его использовании! Вдвойне приятно, что, кроме развлечений, ещё есть и возможность подзаработать. Хотя… как оказалось, это не так просто.
Но – возможно. А если есть шанс – то его надо использовать, не правда ли?
Через пару минут закачается один из самых моих любимых фильмов «Однажды в Америке» - и я буду отдыхать душой и телом – праздники всё же малость потрепали меня. А завтра – новый день, новые заботы. Отдохнуть надо, чтобы были силы добиваться своего от жизни.)
По теме: если вы тоже любите смотреть документальные фильмы, посетите сайт http://dokkino.ru , на котором выложена уйма лент – как о политике, так и просто познавательных. Рекомендую, одним словом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий