пятница, 16 марта 2012 г.

Наконец-то я нашел время…

… и для этого дневника.)
Не писал здесь ничего уже больше месяца. И только сегодня удосужился вообще сюда заглянуть.
За прошедший месяц в жизни почти ничего не изменилось. Радует одно: скорый приход весны.
А ещё скоро у меня будет день рождения. Только вот не знаю, радоваться ему или нет… Дни рождения приносят радость лет до тридцати – сорока, а потом начинают понемножку приводить в уныние.
Хотя, с другой стороны, можно и порадоваться тому, что уже столько прожито.
Целыми днями сижу в Сети – выбираю, куда бы податься на летние месяцы. Да и вообще – куда бы насовсем перебраться в ближайщие лет пять – десять (если доживу, конечно). Поднадоела мне что-то страна берёзок, не нравится мне общая атмосфера, царящая в ней: так сказать, смутные предчувствия терзают…
Вот и подыскиваю исподволь местечко потеплей и поспокойней. А что? Для жизни мне нужен только климат помягче, покой да интернет (пусть и мобильный) – остальное приложится. Деньги везде заработаю.
Или это весеннее обострение?)))
Ладно, оффтопу малость добавлю. Если перед покупкой вы пожелаете сравнить мобильные телефоны не только по иххарактеристикам, но даже по реальным размерам, зайдите на сайт size-phone.com , настоятельно советую: это отличный ресурс для того, чтобы определиться с выбором мобильника.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий