пятница, 17 августа 2012 г.

Зачем мне нужен Твиттер

Честно говоря, если бы не ссылки, которые я время от времени там размещаю (т. е., использую этот микроблог для «раскрутки» своих же блогов), то мне этот сервис и даром не был бы нужен.
Удивляюсь, что есть люди, которые готовы просиживать целые дни напролет возле компьютера, и следить за содержанием постов.
Ну что можно написать толкового, уложившись в прокрустово ложе 140 знаков? Только самую короткую новость. Однозначно, что этот микроблог для людей с интеллектом мужика – любителя айфонов.
Я первое время немного ощущал себя неловко, думая, что « я, наверное, самый тупой в этом мирке…». А потом выяснилось: нет, тут все либо такие: либо копейки на работе попутно срывают, используя Твайт и подобные биржи ( «хоть на мобильник малость подзаработать»), либо скидывают линки на свои же ресурсы (чтобы странички быстрее в индекс поисковых систем вошли).
Одним словом, не нравится мне там постить ничего, что шло бы от души. В своих остальных блогах я тоже халтурю «по-полной программе», но в них хоть иногда меня прорывает – и пишу о том, что думаю: вот как сейчас.
Но Твиттер… Ну, вы меня поняли.)
Малость оффтопу. Вот здесь можно познакомиться с реальными представительницами прекрасного пола, уроженками Иркутска. Заходите, выбирайте – вдруг что-нибудь и получится?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий