суббота, 17 ноября 2012 г.

Времечко-то летит!..


Сегодня глянул на календарь – мать моя!..
Как на этой картинке написано, нет повода не выпить. Хотя повод я всегда нахожу с лёгкостью – лишь бы выпить хотелось «по-взрослому».


 Если серьёзно, то ровно 30 лет назад я снял свою военную форму, отслужив тридцать семь месяцев любимому, но неблагодарному Отечеству…
Вот такая хрень, вот такие делишки…
Придется быстренько сделать дела, которые невозможно отложить на потом, и… бежать в магазин, ибо в моих «закромах» нынче пусто. Да и сигареты кончаются. И жена попутно озадачит в плане покупок – она любит, чтобы я из магазина тащился нагруженным, как бухарский ишак.
Так что прекращаем пустопорожний трёп – и быстренько работаем. А то день «взятия Бастилии» зря пройдет, как у дяди Мити, персонажа одного классного советского фильма.
Ещё попутно о календарях: на портале компании kv-k можно заказать календарные блоки, а также комплектующие для продукции такого же рода. Московский телефон для справок: +7 (495) 777-30-53.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий