суббота, 17 ноября 2012 г.

Вот ведь как жизнь порой оборачивается...

В моей семье 5 человек. Мама, бабуля, дед, прадед и я.
Мама – Х-ва Ольга Борисовна, ей 37 лет. Она работает в железнодорожной поликлинике N 2, медсестрой. Мама любит смотреть телевизор и играть в компьютер.
Бабуля –У-на Елена Георгиевна. Ей 55 лет. Она работает в профессиональном училище N 26, мастер. Бабуля любит готовить и смотреть телевизор.

Дед – У-н Борис Иванович. Ему 55 лет. Он работает в развлекательном центре «Пирамида» обслуживающим персоналом. Дед любит отдыхать и водить машину.
Прадед – У-н Иван Терентьевич. Ему 80 лет. Прадед любит ходить за продуктами, много читает и хорошо знает историю. В молодости хорошо играл в футбол. Он у нас ветеран труда.
Я – Алина. Мне 12 лет. Я учусь в 6 «А» классе школы N 151. Я люблю в свободное время ходить гулять и играть с Барсиком.
Наш любимый кот – Барсик. Живет он у нас 4 года. Он очень красивый, пушистый, серого цвета. Он любит спать и играть со мной. Он очень весёлый и подвижный.
У нас дружная семья.

Этот лист со школьным сочинением попался мне сегодня на глаза, когда я помогал с домашней приборкой деду Алины, Борису (он частично парализован после перенесённых инсульта и инфаркта). Текст не менял, всё оставил, как есть, только фамилии не стал полностью прописывать.
ПС Алина, её двоюродный брат, а также мама и бабушка погибли четыре года назад в автокатастрофе под Казанью. Вечная память…

Взято у Старого Кота

Комментариев нет:

Отправить комментарий