среда, 17 октября 2012 г.

О как… Склероз типа…

Сегодня с удивлением обнаружил, что моему Семафорчику, вот этому самому блогу, ещё 2 октября исполнилось два годика!
Проспал… заигрался… Даже не «обмыл» его «день рождения».
Шучу. А если всерьёз, то создавался он действительно просто так, как страничка со ссылками на мои другие дневники – я уже тогда «барыжил» ссылками вовсю.
Не вложил я в этот бложик ни копеечки. Теперь сижу и думаю: а не дурак ли я? Может, надо было малость раскошелиться, и сейчас бы имел с него не 25 – 30 баксов в месяц, а побольше?
Держало одно: недоверие к бесплатным хостингам. Хоть Блогспот и лояльнее относится к «интернет – заробИтчикам», но случаи удаления дневников без всякого внятного объяснения у него тоже имели место быть.
Вообще я вот что думаю… Надо бы на этот разнесчастный дневничок  потратиться малость – давно он в поисковиках сидит, да и копейка лишней.
А у кого нет таких, так сказать, душевных волнений, могут скачать майнкрафт 1.1 - и наслаждаться игрой. Не всё же жить одной работой да просиживанием Вконтакте.)
Сейчас постепенно переползаю на стандалоны, хотя и понимаю, что это будет длительный и нудный процесс. Но начинать надо когда-то, да и кое-какой опыт появился в областях блоговедения и «сеонизьма».
Надо, короче,  обыграть этот вариант…

1 комментарий:

  1. Через полгода можно было начать монетизировать, так между делом...

    ОтветитьУдалить