воскресенье, 21 октября 2012 г.

Как говорил один мой знакомый…

…в жизни только два счастливых периода: детсад да пенсия.
Насчет пенсии – не знаю, а вот детство с годами всё чаще вспоминается. Старею? Наверное…
Недавно прочел классную книжку Роберта Хайнлайна – и подивился, почему она мне раньше на глаза не попалась. Называется она «Дверь в лето». Если в двух словах, то это фантастическая повесть со счастливым концом. А сюжет пересказывать – у меня таланта не хватит. Она (повесть) в Инете есть, будет время – всем советую прочесть.
Сегодня занимался новым блогом. Совсем новым. Хочу его сделать чем-то вроде разнопланового блокнотика для записей, о чем-то одном тексты набирать – для меня муки аЦЦкие. Да и занимаюсь я блогами, так сказать, по совместительству. Поэтому и отношусь к этому делу спустя рукава. А ведь люди, говорят, на этом неплохие деньги делают…
Хотя… слухами земля полнится. Но пока я в заядлые блоггеры не мечу. Так, балуюсь по-дилетантски, сами видите. Но занятие это само по себе мне понравилось, скрывать не буду. Чем-то напоминает то время, когда я был совсем маленьким.
Почему? Не знаю. Я же говорю, старею )
Ладно, оффтопу малость добавлю. Если вам понадобится организация детских праздников на дому, зайдите на сайт karlson-party.ru или позвоните по московскому телефону: (495) 5096087.
Дети более достойны праздников, чем мы, взрослые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий