понедельник, 22 октября 2012 г.

Депрессия и способы её лечения

Нет, этот пост не будет сугубо медицинским. Я просто хочу сказать им, что среди нас депрессивных больных намного больше, чем мы сами себе представляем.
Я – один из них. У меня иногда на душе бывает достаточно фигово в результате неприятностей. Но от них никто не застрахован, просто у одного человека они случаются время от времени, а у другого вся его жизнь – одна сплошная неприятность (это я не о себе говорю).
А вообще-то на жизнь надо смотреть веселей. Надо быть этаким котом Петронием Арбитром, который постоянно искал дверь в лето. И нашел–таки. Пусть и с помощью своего хозяина. Ну, а если даже у котов может быть мечта, почему человек не должен жить надеждой? Мне, например, достаточно много лет – но у меня есть мечта. И я делаю всё, чтобы она исполнилась.
А как же иначе?
Ни фига, какой оптимистичный пост с утра накатал… Это, наверное, от того, что вчера 14 часов бился над решением одной проблемы – и добился своего. Пустячок, а приятно.)
А если ваши проблемы от одиночества, зайдите на сервис runetkionline.ru, познакомьтесь с девушкой – это тоже сдорово помогает скрасить нашу, порой нелёгкую, житуху.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий